Фэндом

Правила такие правила, они пока сырые. Пробуйте на прочность модераторов и правила постепенно будут дополняться.

О чем писать?Править

  • Комментируйте происходящее. Накапливайте разные точки зрения, здесь есть возможность высказаться всем кроме экстремистов.
  • Собирайте публичную информацию о чиновниках всех уровней, составляйте досье. Это нам понадобится на гипотетических выборах, например.
  • Просто сливайте важную информацию

О чем категорически нельзя писать?Править

Список составлен на основе американских законов, которые требуется соблюдать на хостинге.

  • Прон и CP
  • Откровенно экстремисткие призывы
  • Разглашать персональные данные участников или третьих лиц как то:
    • Адрес проживания
    • Номера паспорта и водительского удостоверения
    • Номер личного автомобиля
    • ИНН
    • прочие данные, которые мало кому интересны.

Пара советов.Править

  • Регистрируйтесь на wikia.com или пользуйтесь анонимайзерами. IP адреса всех анонимных правок заносятся в журнал изменений. Любой желающий пробьет ваш IP за пару минут. Чтобы не светить попусту своим IP адресом, как ни странно, необходимо создать учетную запись, тогда по Terms of Use ваш IP будет являться персональной информацией и будет защищен законом.
  • Для статей с несложным оформлением доступен удобный WYSIWYG редактор, рекомендуем, имеющим аллергию на вики-разметку.
  • Шутите и иронизируйте, УГ надо попячить.
  • Движок Wikia перенасыщен рекламой, это плата за тихую гавань. Ставьте AdBlock или аналоги и читайте спокойно. Спасибо за понимание.
  • Можете посетить Вики Сообщества и задать любой вопрос о пользовании сайтом на центральном форуме.

Откровенные вбросы будут нещадно удаляться.

Как ни странно, Вики Свободная Сибирь создана в 95-летнюю годовщину Великой Октябрьской революции. Просто так получилось, мы не планировали каких-то ассоциаций.

Также на Фэндоме

Случайная вики