ФЭНДОМ

Новосибирск - очень странный неоднозначный город. Город опухоль. Город бетонная коробка с башенкой.

ИсторияПравить

Город так бы и остался маленьким провинциальным городком у моста через реку, если бы не вторая мировая. Начальники вдруг решили, что сюда будет удобно привезти по железной дороге десятки предприятий. В этот момент начался неконтролируемый опухолеподобный рост. Привезенные заводы распаковывали в прилежащих полях так как это было удобно логистически, а не с точки зрения удобства строительства городов. Пространства между промзонами в спешке застраивались жилыми бетонными башнями. Никто не удосуживался проектированием транспортных потоков, война жеж. Строились лишь те дороги, которых было достаточно чтобы привезти строительные материалы. В итоге город похож на лоскутное одеяло, где промзоны чередуются с жилой застройкой, а из центра на север можно выехать через 3 улицы под жд мостами.

ТранспортПравить

Транспортная схема Новосибирска, это отдельный пиздец. Особенно спешка и просчеты проектирования заметны на левом берегу в виде гигантских многочасовых километровых пробок при хорошей погоде. Нечего говорить о том, что малейшие изменения погоды способны вогнать мегаполис в десятибальные пробки.